Самолеты и вертолеты

Водородный беспилотник успешно проходит испытания

Водородный беспилотник успешно проходит испытания

Сервис мануал по ремонтированию иномарок Chevrolet Aveo T200 канцтовары для офиса | папки скоросшиватели

Главная проблема заключается в весе топливных ячеек. Пока они остаются слишком тяжелыми для того, чтобы дроны могли использовать их для обеспечения систем энергией во время полета.

Тем не менее, Cella Energy использовала полупроводники, чтобы высвободить водород, который хранится в твердых шариках, при нагревании. При этом емкость системы оказалась выше, чем литий-ионного аккумулятора того же веса. Известно, что водород хранится в небольших подставках, установленных в негерметизированный бак. Однако компания решила не раскрывать слишком много деталей, сославшись на коммерческую тайну.

Испытания водородного беспилотника Raptor E1 прошли 19 января. Полет производился на высоте 80 метров. Он продолжался около 10 минут, тем не менее, топлива было достаточно для 2 часов полета.

В ходе тестирования был проверен прототип водородной системы. В ближайшее время будет проведен следующий этап тестирования с более крупными версиями этой системы. Они производят в три раза больше энергии, чем литий-ионные аккумуляторы того же веса.

Длина Raptor E1 составляет 1,2 метра. Размах крыльев – 3 метра. Практический потолок – 6 000 м, максимальное время полета – 3 часа. Могут быть интегрированы фотоэлементы, что увеличит время до 4 часов и более. Крейсерская скорость варьируется от 27 до 50 узлов. Максимальная скорость – 77 узлов.

Источник - jcnews.ru